пятница, 26 февраля 2010 г.

Smoke and Mirrors (2 edition)





Smoke & Mirrors 2ed:
Пожалуй, первым делом когда я достал их из почтового пакета, мне уже тогда снесло голову от дизайна упаковки. Мне всегда хотелось современную колоду с особым, стильным дизайном... И вот свершилось... Си Скотт постарлся на славу, это было видно даже по коробке.
Удивило отсутствие пломбы на упаковке колоды, хотя это не играет особой роли. Просто непривычно :Р
В принципе, я уже догадывался, чего ожидать от колоды, т.к. сток этих карт сделан на основе марки Aristocrat, которые я начал покупать в своём городе ещё до того, как у меня появились самые обычные Байки.
Бережно разорвав целлофан в клочья зубами, ногтями и прочими острыми предметами, моя эйфория сменилась лёгкой волной разочарования. Колода была скользкой, очень весомой, но чувствовалось отличие и совсем не в лучшую сторону. Трудно объяснить и передать ощущения словами, но говоря коротко, с краями колоды было что-то не то... Они были шероховатые, приблизительно как на дешёвых, некачественных картах. Например можно вспомнить колоды Талли-Хо, которые мгновенно готовы к работе, как только их достали из бокса. Но тем не менее, буквально за неделю, колода Мирроров обрела свою форму и стала слушаться гораздо лучше. Вееры чувствуют себя очень хорошо. Даже такой привередливый веер, как Карнахан. Подрезки тоже себя чувствуют вполне неплохо. Я бы сказал, как и везде. (Но не как в Аладдинах. Аладдины для подрезок просто Бест) Любые спрэды, спринги и дайвингборды очень достойно смотрятся и чувствуются. В колоду вложен Дабл бэкер и красивая рекламная карта с логотипом Баков. Лица карт несколько упрощены. ИМХО это очень стильно и необычно выглядит, хотя я видел, как люди в интернете критикуют этот факт и считают, что эти упрощения удешевляют их вид. На вкус и цвет билетов нет :)
Также в колоде очень креативный туз пик. Но я к нему практически равнодушен. Мне кажется, что Си Скотт просто переборщил с дизайном в этом плане. За то джокеры очень красивы хотя и довольно просты.

Моя оценка колоде 8.5\10. Есть мелкие недочёты, которые в третьей редакции вряд ли исправили. Тем не менее, крайне рекомендуемое приобретение. Ну а если вы уважаете творчество братьев Баков, то вы имеете хорошую возможность дотронуться до их продукта своими собственными кривыми ручками, как это сделал я, и очень доволен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий